Цель конкурса — поддержка молодёжного предпринимательства посредством развития у школьников и студентов предпринимательского, критического и креативного мышления, побуждения интереса к предпринимательской деятельности, а также путём популяризации деятельности предпринимателей и их роли в развитии местных сообществ муниципальных образований.
На конкурс принимаются исследовательские работы и публикации в СМИ и блогах, посвященные предпринимателям-землякам.
Конкурс проводится по пяти направлениям:
- Первое конкурсное направление — Конкурс авторов ситуационных задач (бизнес-кейсов), основанных на опыте предпринимателей-земляков
- Второе конкурсное направление — Конкурс вопросов, основаных на опыте предпринимателей-земляков
- Третье конкурсное направление – Конкурс авторов публикаций о предпринимателях в СМИ и блогах
- Четвёртое направление — Конкурс бизнес-аналитиков — исследователей опыта предпринимателей-земляков» — конкурс исследовательских работ по созданию бизнес-кейсов, основанных на опыте предпринимателей – земляков с использованием аналитических инструментов (научных и управленческих подходов) менеджмента.
- Пятое направление — Кейс-чемпионат — конкурс по решению бизнес-задач. Состоится в октябре 2022 года
Участники конкурса:
- школьники;
- студенты образовательных организаций высшего образования (далее — вуз);
- наставники, преподаватели, учителя и родители несовершеннолетних участников;
- молодые преподаватели обществознания, экономики, основ предпринимательства, истории, географии;
- журналисты, сотрудники пресс-служб, блогеры, юнкоры, непрофессиональные авторы;
- предприниматели — наставники
Конкурсные заявки принимаются до 1 октября. При этом промежуточные итоги конкурса подводятся ежемесячно.
С положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке https://www.glory-gallery.ru/predprinimateli-zemlyaki
Публикация о проекте на сайте Общественной палаты Российской Федерации https://www.oprf.ru/news/leonid-shafirov-molodezh-nado-uchit-biznesu-naosnove-opyta-predprinimateleyzemlyakov
Видеоролик о проекте https://youtu.be/1NGsWpYA2Ko
Публикации о проекте в социальных сетях: